Машина встала, не помню точно когда, но вроде до НГ еще. Купили ваз 21061 еще в сентябре, числа 20, радовала нас она, выручала, исправно бегала на довольно большие расстояния.
Первый раз накрылась помпа, та, что гоняет тосол по двигателю — успешно заменили после 2х недель эксплуатации авто (350руб).
Потом, перебрали всю переднюю подвеску, заменили шаровые и рулевые. Это случилось примерно через 2 месяца эксплуатации (1200руб).
Но потом, решив прокатиться до магазина….Успешно завели машину при морозе -30 градусов, прогрели как надо, ну и поехали… Не нравилось то, что с самого начала движения горела красная лампа давления масла… Хм, подумали мы и поехали дальше, с каждым новым светофором трогаться становилось все сложнее и сложнее… А у магазина, машина вообще перестала ехать, даже не завелась.
Твою мать, подумали мы, и оставили до выяснения всех обстоятельств вопроса. Через 3 дня – кое-как при -25 перетащили машину в гараж и стали разбирать двигатель — искать причину поломки.
Спустя еще 3 дня, выяснили, что когда мы заводили машину при -30 — масло настолько загустело, что зажало грибок (шестеренка, которая создает давление масла в двигателе, подает привод на масленый насос) и он сорвал свои шлицы. Т.е. мы ехали примерно 2 км, вообще без смазки — пипец…
Новая шестеренка нам стоила 75руб., а вот последствия — чиним по сей день.
Уже расточили коленвал, т.к. шатуны без смазки раздрочили расцарапали его до задиров (1000руб)
Купили набор новых вкладышей, вкладыши — подшипники скольжения в двигателе, набор обошелся в 250руб, коренные и шатунные вкладыша + полукольца.
Снимали головку цилиндров примерно около 1.5 недели… Виной всему перегретый двигатель, который мы перегревали с изрядной постоянностью… В результате чего метал постепенно расширялся и создал огромное давление на некоторых болтах головки цилиндров, что пришлось их сбивать зубилом — скажу вам – это было настолько жестко, что хотелось попросту отпилить голову болгаркой…
После анализа поршней и их колец, пришли к выводу, что нужно купить новые кольца, еще 666руб, просто адский ремонт получается, судя по цифрам!
сейчас идет сборка двигателя, в ПТ-ВС планируется его вернуть на место.
Да кстати оказалось, что у нашей 21061 — двигатель 1.3 от 2103, а по паспорту стоит 1.6 — жестко однако. Это было обнаружено во время покупки поршневых колец, когда мы купили кольца на 79.0мм, которые нам полагались по объему двигателя по паспорту — они оказались ОЧЕНЬ большими и нам подошли только 76.0 — для двигателя 1.3 — были в шоке просто.
Так что думаем за неделю поставить должны ее на ноги, точнее на колеса и начать снова на ней гонять ездить. Как починим — сообщу =) Поистине адский ремонт.
Классная актиса Тери Хэтчер