Categories: Адско

Адский ремонт!

Машина встала, не помню точно когда, но вроде до НГ еще. Купили ваз 21061 еще в сентябре, числа 20, радовала нас она, выручала, исправно бегала на довольно большие расстояния.

Первый раз накрылась помпа, та, что гоняет тосол по двигателю — успешно заменили после 2х недель эксплуатации авто (350руб).

Потом, перебрали всю переднюю подвеску, заменили шаровые и рулевые. Это случилось примерно через 2 месяца эксплуатации (1200руб).

Но потом, решив прокатиться до магазина….Успешно завели машину при морозе -30 градусов, прогрели как надо, ну и поехали… Не нравилось то, что с самого начала движения горела красная лампа давления масла… Хм, подумали мы и поехали дальше, с каждым новым светофором трогаться становилось все сложнее и сложнее… А у магазина, машина вообще перестала ехать, даже не завелась.

Твою мать, подумали мы, и оставили до выяснения всех обстоятельств вопроса. Через 3 дня – кое-как при -25 перетащили машину в гараж и стали разбирать двигатель — искать причину поломки.

Спустя еще 3 дня, выяснили, что когда мы заводили машину при -30 — масло настолько загустело, что зажало грибок (шестеренка, которая создает давление масла в двигателе, подает привод на масленый насос) и он сорвал свои шлицы. Т.е. мы ехали примерно 2 км, вообще без смазки — пипец…

Новая шестеренка нам стоила 75руб., а вот последствия — чиним по сей день.

Уже расточили коленвал, т.к. шатуны без смазки раздрочили расцарапали его до задиров (1000руб)

Купили набор новых вкладышей, вкладыши — подшипники скольжения в двигателе, набор обошелся в 250руб, коренные и шатунные вкладыша + полукольца.

Снимали головку цилиндров примерно около 1.5 недели… Виной всему перегретый двигатель, который мы перегревали с изрядной постоянностью… В результате чего метал постепенно расширялся и создал огромное давление на некоторых болтах головки цилиндров, что пришлось их сбивать зубилом — скажу вам – это было настолько жестко, что хотелось попросту отпилить голову болгаркой…

После анализа поршней и их колец, пришли к выводу, что нужно купить новые кольца, еще 666руб, просто адский ремонт получается, судя по цифрам!

сейчас идет сборка двигателя, в ПТ-ВС планируется его вернуть на место.

Да кстати оказалось, что у нашей 21061 — двигатель 1.3 от 2103, а по паспорту стоит 1.6 — жестко однако. Это было обнаружено во время покупки поршневых колец, когда мы купили кольца на 79.0мм, которые нам полагались по объему двигателя по паспорту — они оказались ОЧЕНЬ большими и нам подошли только 76.0 — для двигателя 1.3 — были в шоке просто.

Так что думаем за неделю поставить должны ее на ноги, точнее на колеса и начать снова на ней гонять ездить. Как починим — сообщу =) Поистине адский ремонт.

Классная актиса Тери Хэтчер

Известна по сериалу Отчаянные домохозяйки

Константин

Мега интернет мен

Share
Published by
Константин
Tags: ваз 21061

Recent Posts

  • Новости

Авто выключение забытого света

Хочу сделать автоматический таймер выключения забытого света, собираю необходимые компоненты 1. это питание управляющей электроники, оно низковольтное, поэтому нужно преобразовать…

5 лет ago
  • Новости

10 000 часов или почему курсы не помогут

Я как то прочел одну книгу, называется гении и аутсайдеры, советую прочесть. Кратко книга рассказывает почему одни добиваются успеха, а…

5 лет ago
  • Новости

Почему интернет превратился в помойку

Я сразу скажу. Я не имею ввиду, что здесь одна чушь и мусор. Я хочу сказать, что действительно полезная информация…

5 лет ago
  • Новости

Не запускался диспетчер печати windows 10

Пропали принтеры при печати в любом окне, браузере, ворде, блокноте, нет принтеров! Список принтеров пуст. Хотя в настройках системы принтеры…

5 лет ago
  • Новости

Бесполезный Интернет

Я наткнулся как то на одно исследование, только уже и не вспомню кто его делал, но думаю кому интересно может…

5 лет ago
  • Новости

Восстановил блог спустя 8 лет

Пролетело куча времени, читая свои старые посты немного офигиваю как это было давно. Сколько воды утекло.

5 лет ago