Не поверите! Но ебать их надо жестко, и желательно без вазелина. Ну про свой Интернет магазин я кучу раз уже писал, но не писал конкретно про людей, что нас повели 3 недели подряд, 3 недели доставка срывалась по самым нелепым отмазам.
1. Извините, машина уехала с другой город, заказывали на Архангельск, а Водитель поехал в Ульяновск
2. Извините, но в Москве праздник с пятницы, они машину не загрузили.
3. Извините, перепутали коробки с комплектующими.
Вообщем достало это все, я взял и попросил аську того менеджера что приезжал к нам, с которым мы договорились о совместной работе
Смотрите историю переписки внутри…
Я (21:06:12 3/07/2009)
Ну что кидки. Как дела?
Менеджер (Миша) (22:26:59 3/07/2009)
Вас добавили
Менеджер (Миша) (22:27:11 3/07/2009)
Что, извините?
Я (22:27:57 3/07/2009)
Ну что что. Вот как вы нафиг работаете?
Менеджер (Миша) (22:29:56 3/07/2009)
так…я конечно понимаю что была задержка. Но давайте разговаривать в опеределённых рамках.
Менеджер (Миша) (22:30:15 3/07/2009)
и не надо мне пожалуйста нафиг говорить…
Я (22:30:19 3/07/2009)
а как думаете с нами клиенты говорили? в рамках?
Менеджер (Миша) (22:31:17 3/07/2009)
Прекрасно представляю что нет. А вы думаете реально было исправить ситуацию возникшую в транспортной компании?
Я (22:32:03 3/07/2009)
реально не реально. проблемы ваши. а если с ними не справляетесь. то хренова работаете, логично?
Менеджер (Миша) (22:32:09 3/07/2009)
Для выражения неудовлетворения миром давно разработаны другие инструменты, а ваша речь показывает не столько огорчение, сколько неграмотность.
Менеджер (Миша) (22:32:36 3/07/2009)
Константин. Давайте конкретно… Ччто вы сейчас хотите?
Я (22:32:48 3/07/2009)
ну давай еще ошибки в моем тексте поищи, тут щас вопрос в другом…
Я (22:32:59 3/07/2009)
Давай уже на ты, раз такой разговор
Я (22:33:07 3/07/2009)
Предлагать должны теперь вы
Менеджер (Миша) (22:33:15 3/07/2009)
Я Вам не ты… Ясно?
Менеджер (Миша) (22:33:43 3/07/2009)
Мы вам ничего не должны. Если есть желание сотрудничать — пожалуйста, если нет — извините.
Я (22:34:13 3/07/2009)
Нет. На вы я общаюсь с уважающими себя и меня людьми. а вы кто?
Менеджер (Миша) (22:34:25 3/07/2009)
Со своей стороны могу лишь пообещать что будут приложены все усилия для исключения подобных случаев.
Менеджер (Миша) (22:34:44 3/07/2009)
А мы вас уважаем, но есть обстоятельства, которые от нас не зависят.
Я (22:34:47 3/07/2009)
Эх. Я хренею кто с вами работает еще? у него такие же проблемы?
Менеджер (Миша) (22:34:59 3/07/2009)
И если вы хоть немного поработаете, ты вы это поймёте…
Менеджер (Миша) (22:35:24 3/07/2009)
С нами много кто раотает, так что не расстраивайтесь за нас.
Я (22:35:52 3/07/2009)
Хм) немного ужуе поработали поняли что тока кидать пока умеете и отмазы искать
Я (22:37:11 3/07/2009)
Ох как зубы скрипели… такое чувство у вас товар на велосипедах ехал… а машина доставки? вы сколько дней в этой сфере?
Менеджер (Миша) (22:38:20 3/07/2009)
Ну я думаю на этом разговор можно закончить. Вы помоему не готовы к бизнесу ровно как и не готовы к веддению конструктивного диалога.
Для примера: поставка на этой неделе, как и на всех остальных (за исключением Вашего случая) пошла без проблем. А работаем уже год, и успешно. А лично я ещё дольше.
Я (22:38:45 3/07/2009)
Вашего случая??? или 3х случаев?
Я (22:39:16 3/07/2009)
слушаЙТЕ, диалог диалог, Вы сами когда вас что то выводит из себя как говорите??
Я (22:39:59 3/07/2009)
Попали молотком по пальцу — Эх, молоток будь впредь осторожнее, завтра попытайся попасть в цель…
Менеджер (Миша) (22:40:09 3/07/2009)
Когда меня что то выводит я требую то, что мне положено по праву в результате возникшей ситуации.
Менеджер (Миша) (22:40:25 3/07/2009)
Я ещё раз спрашиваю… Вы чего сейчас от меня хотите?
Менеджер (Миша) (22:40:31 3/07/2009)
Конретнее пожалуйста.
Я (22:41:13 3/07/2009)
диалог как диалог, а официальность и важность строить не надо. Когда 3 раза описали кровать, думаете в 4й раз вам разрешать без подгузников гулять?
Я (22:41:36 3/07/2009)
я к тому что работа с вами действительно выгодна нам, но…. сомнительна
Менеджер (Миша) (22:43:51 3/07/2009)
Важность я из себя не строю, а вам просто намекну что ваша манера общения уж никак ни к чему не распалагает.
А вот последнее предложение уже ближе к делу.
Менеджер (Миша) (22:44:12 3/07/2009)
Вот давй так….
Менеджер (Миша) (22:46:25 3/07/2009)
Не хуй меня тут на понт брать… я с тобой пытаюсь бля общаться в рамках приличия, а ты из себя строишь самого важного клиента. Ты пойми что это не так. Однако сотрудничество с вами нам тоже выгодно, и если хочешь работать, то пожалуйста. Если нет, то и не надо.
Ещё раз повторю, что со всеми косяками разобрались и их не будет.
Менеджер (Миша) (22:46:37 3/07/2009)
ага;) ?
Менеджер (Миша) (22:46:46 3/07/2009)
Доступно объясняю?
Я (22:47:33 3/07/2009)
нормально нах, а то как девченка говорил…
и какие действия?
Менеджер (Миша) (22:49:10 3/07/2009)
Констя… я говорил ни как девчонка… ты пойми что в приличном мире это необходимо. Вот просто тебе советую от всей души. Иначе у вас никогда ничего хорошего не будет. Сейчас даже те кто крышуют в аристократическом формате разговаривают… ага?
Менеджер (Миша) (22:50:18 3/07/2009)
какие действия… ? Заказывайте, не поддведём. Серьёзно. Если хочешь, давай договор заключим в рамках которого просрочка будет караться 😉
Я (22:51:02 3/07/2009)
да понятно это все мотодор… Я так редко говорю но метко, а вообще у меня кошечка сиамская и я ее очень люблю,
Вот на счет договора — ок, как раз прямо щас заказ есть — плеер… мы думали отменять или что делать, но всетаки шанс последний думаю дадим..
Менеджер (Миша) (22:52:28 3/07/2009)
Хорошо. Тогда обратись к менеджеру — Диме, а я проконтролирую. А по поводу договора к Пономареву А.В.
Контакты нужны?
я сейчас контролирую магазин запчастей…ну и в общем.
Менеджер (Миша) (22:52:47 3/07/2009)
и не надо мен мотодором звать 😉 ок?
Менеджер (Миша) (22:53:04 3/07/2009)
Это название магазина.. Меня Михаил зовут. Очень приятно.
Я (22:53:51 3/07/2009)
ок михаил, давай мне все контакты и должности их, за чем к кому обращаться
Вот так в принципе прошла наша интересная и увлекательная беседа. Если честно то после такого дрочилова у меня даже есть какая-то уверенность, что они не подведут. Надо попробовать еще с ними поработать – благо заказы еще есть на комплектующие.
Вообщем учите своих партнеров и поставщиков жизни! Не бойтесь быть невежливый – в бизнесе по-другому никак! Как себя поставишь – так и пойдет с тобой работа! Успехов и удачи!
Ахаха, даа, хороший диалог получился, Менеджер (Миша) до сих пор в шоке =)
Классный диалог получился =) Возьму на заметку такой стиль общения с туповатыми партнерами =)
Ага. Обязательно возьми)
А то блин сцуки охренели, наебали 3 раза и понимаетели говорите с ними вежливо
Хе-Хе,
«Менеджер (Миша) (22:46:25 3/07/2009)
Не хуй меня тут на понт брать… я с тобой пытаюсь бля общаться в рамках приличия, а ты из себя строишь самого важного клиента. Ты пойми что это не так. Однако сотрудничество с вами нам тоже выгодно, и если хочешь работать, то пожалуйста. Если нет, то и не надо.»
Мишаня походу рассердился, ну в принципе если они не понимают по другому то надо по плохому! 😉
дак конечно! 3 недели терпели их
от таких партнеров нужно бежать подальше.
Щас с ними дела идут лучше — но все равно корочно) может новый пост снова про них напишу