Не поверите! Но ебать их надо жестко, и желательно без вазелина. Ну про свой Интернет магазин я кучу раз уже писал, но не писал конкретно про людей, что нас повели 3 недели подряд, 3 недели доставка срывалась по самым нелепым отмазам.
1. Извините, машина уехала с другой город, заказывали на Архангельск, а Водитель поехал в Ульяновск
2. Извините, но в Москве праздник с пятницы, они машину не загрузили.
3. Извините, перепутали коробки с комплектующими.
Вообщем достало это все, я взял и попросил аську того менеджера что приезжал к нам, с которым мы договорились о совместной работе
Смотрите историю переписки внутри…
Я (21:06:12 3/07/2009)
Ну что кидки. Как дела?
Менеджер (Миша) (22:26:59 3/07/2009)
Вас добавили
Менеджер (Миша) (22:27:11 3/07/2009)
Что, извините?
Я (22:27:57 3/07/2009)
Ну что что. Вот как вы нафиг работаете?
Менеджер (Миша) (22:29:56 3/07/2009)
так…я конечно понимаю что была задержка. Но давайте разговаривать в опеределённых рамках.
Менеджер (Миша) (22:30:15 3/07/2009)
и не надо мне пожалуйста нафиг говорить…
Я (22:30:19 3/07/2009)
а как думаете с нами клиенты говорили? в рамках?
Менеджер (Миша) (22:31:17 3/07/2009)
Прекрасно представляю что нет. А вы думаете реально было исправить ситуацию возникшую в транспортной компании?
Я (22:32:03 3/07/2009)
реально не реально. проблемы ваши. а если с ними не справляетесь. то хренова работаете, логично?
Менеджер (Миша) (22:32:09 3/07/2009)
Для выражения неудовлетворения миром давно разработаны другие инструменты, а ваша речь показывает не столько огорчение, сколько неграмотность.
Менеджер (Миша) (22:32:36 3/07/2009)
Константин. Давайте конкретно… Ччто вы сейчас хотите?
Я (22:32:48 3/07/2009)
ну давай еще ошибки в моем тексте поищи, тут щас вопрос в другом…
Я (22:32:59 3/07/2009)
Давай уже на ты, раз такой разговор
Я (22:33:07 3/07/2009)
Предлагать должны теперь вы
Менеджер (Миша) (22:33:15 3/07/2009)
Я Вам не ты… Ясно?
Менеджер (Миша) (22:33:43 3/07/2009)
Мы вам ничего не должны. Если есть желание сотрудничать — пожалуйста, если нет — извините.
Я (22:34:13 3/07/2009)
Нет. На вы я общаюсь с уважающими себя и меня людьми. а вы кто?
Менеджер (Миша) (22:34:25 3/07/2009)
Со своей стороны могу лишь пообещать что будут приложены все усилия для исключения подобных случаев.
Менеджер (Миша) (22:34:44 3/07/2009)
А мы вас уважаем, но есть обстоятельства, которые от нас не зависят.
Я (22:34:47 3/07/2009)
Эх. Я хренею кто с вами работает еще? у него такие же проблемы?
Менеджер (Миша) (22:34:59 3/07/2009)
И если вы хоть немного поработаете, ты вы это поймёте…
Менеджер (Миша) (22:35:24 3/07/2009)
С нами много кто раотает, так что не расстраивайтесь за нас.
Я (22:35:52 3/07/2009)
Хм) немного ужуе поработали поняли что тока кидать пока умеете и отмазы искать
Я (22:37:11 3/07/2009)
Ох как зубы скрипели… такое чувство у вас товар на велосипедах ехал… а машина доставки? вы сколько дней в этой сфере?
Менеджер (Миша) (22:38:20 3/07/2009)
Ну я думаю на этом разговор можно закончить. Вы помоему не готовы к бизнесу ровно как и не готовы к веддению конструктивного диалога.
Для примера: поставка на этой неделе, как и на всех остальных (за исключением Вашего случая) пошла без проблем. А работаем уже год, и успешно. А лично я ещё дольше.
Я (22:38:45 3/07/2009)
Вашего случая??? или 3х случаев?
Я (22:39:16 3/07/2009)
слушаЙТЕ, диалог диалог, Вы сами когда вас что то выводит из себя как говорите??
Я (22:39:59 3/07/2009)
Попали молотком по пальцу — Эх, молоток будь впредь осторожнее, завтра попытайся попасть в цель…
Менеджер (Миша) (22:40:09 3/07/2009)
Когда меня что то выводит я требую то, что мне положено по праву в результате возникшей ситуации.
Менеджер (Миша) (22:40:25 3/07/2009)
Я ещё раз спрашиваю… Вы чего сейчас от меня хотите?
Менеджер (Миша) (22:40:31 3/07/2009)
Конретнее пожалуйста.
Я (22:41:13 3/07/2009)
диалог как диалог, а официальность и важность строить не надо. Когда 3 раза описали кровать, думаете в 4й раз вам разрешать без подгузников гулять?
Я (22:41:36 3/07/2009)
я к тому что работа с вами действительно выгодна нам, но…. сомнительна
Менеджер (Миша) (22:43:51 3/07/2009)
Важность я из себя не строю, а вам просто намекну что ваша манера общения уж никак ни к чему не распалагает.
А вот последнее предложение уже ближе к делу.
Менеджер (Миша) (22:44:12 3/07/2009)
Вот давй так….
Менеджер (Миша) (22:46:25 3/07/2009)
Не хуй меня тут на понт брать… я с тобой пытаюсь бля общаться в рамках приличия, а ты из себя строишь самого важного клиента. Ты пойми что это не так. Однако сотрудничество с вами нам тоже выгодно, и если хочешь работать, то пожалуйста. Если нет, то и не надо.
Ещё раз повторю, что со всеми косяками разобрались и их не будет.
Менеджер (Миша) (22:46:37 3/07/2009)
ага;) ?
Менеджер (Миша) (22:46:46 3/07/2009)
Доступно объясняю?
Я (22:47:33 3/07/2009)
нормально нах, а то как девченка говорил…
и какие действия?
Менеджер (Миша) (22:49:10 3/07/2009)
Констя… я говорил ни как девчонка… ты пойми что в приличном мире это необходимо. Вот просто тебе советую от всей души. Иначе у вас никогда ничего хорошего не будет. Сейчас даже те кто крышуют в аристократическом формате разговаривают… ага?
Менеджер (Миша) (22:50:18 3/07/2009)
какие действия… ? Заказывайте, не поддведём. Серьёзно. Если хочешь, давай договор заключим в рамках которого просрочка будет караться 😉
Я (22:51:02 3/07/2009)
да понятно это все мотодор… Я так редко говорю но метко, а вообще у меня кошечка сиамская и я ее очень люблю,
Вот на счет договора — ок, как раз прямо щас заказ есть — плеер… мы думали отменять или что делать, но всетаки шанс последний думаю дадим..
Менеджер (Миша) (22:52:28 3/07/2009)
Хорошо. Тогда обратись к менеджеру — Диме, а я проконтролирую. А по поводу договора к Пономареву А.В.
Контакты нужны?
я сейчас контролирую магазин запчастей…ну и в общем.
Менеджер (Миша) (22:52:47 3/07/2009)
и не надо мен мотодором звать 😉 ок?
Менеджер (Миша) (22:53:04 3/07/2009)
Это название магазина.. Меня Михаил зовут. Очень приятно.
Я (22:53:51 3/07/2009)
ок михаил, давай мне все контакты и должности их, за чем к кому обращаться
Вот так в принципе прошла наша интересная и увлекательная беседа. Если честно то после такого дрочилова у меня даже есть какая-то уверенность, что они не подведут. Надо попробовать еще с ними поработать – благо заказы еще есть на комплектующие.
Вообщем учите своих партнеров и поставщиков жизни! Не бойтесь быть невежливый – в бизнесе по-другому никак! Как себя поставишь – так и пойдет с тобой работа! Успехов и удачи!
Хочу сделать автоматический таймер выключения забытого света, собираю необходимые компоненты 1. это питание управляющей электроники, оно низковольтное, поэтому нужно преобразовать…
Я как то прочел одну книгу, называется гении и аутсайдеры, советую прочесть. Кратко книга рассказывает почему одни добиваются успеха, а…
Я сразу скажу. Я не имею ввиду, что здесь одна чушь и мусор. Я хочу сказать, что действительно полезная информация…
Пропали принтеры при печати в любом окне, браузере, ворде, блокноте, нет принтеров! Список принтеров пуст. Хотя в настройках системы принтеры…
Я наткнулся как то на одно исследование, только уже и не вспомню кто его делал, но думаю кому интересно может…
Пролетело куча времени, читая свои старые посты немного офигиваю как это было давно. Сколько воды утекло.
View Comments
Ахаха, даа, хороший диалог получился, Менеджер (Миша) до сих пор в шоке =)
Классный диалог получился =) Возьму на заметку такой стиль общения с туповатыми партнерами =)
Ага. Обязательно возьми)
А то блин сцуки охренели, наебали 3 раза и понимаетели говорите с ними вежливо
Хе-Хе,
"Менеджер (Миша) (22:46:25 3/07/2009)
Не хуй меня тут на понт брать… я с тобой пытаюсь бля общаться в рамках приличия, а ты из себя строишь самого важного клиента. Ты пойми что это не так. Однако сотрудничество с вами нам тоже выгодно, и если хочешь работать, то пожалуйста. Если нет, то и не надо."
Мишаня походу рассердился, ну в принципе если они не понимают по другому то надо по плохому! ;)
дак конечно! 3 недели терпели их
от таких партнеров нужно бежать подальше.
Щас с ними дела идут лучше - но все равно корочно) может новый пост снова про них напишу